Психологи Службы познакомились с работой горячей линии МЧС

17 декабря на базе Северо-Западного филиала ФКУ Центра экстренной психологической помощи МЧС России для психологов Службы состоялся очередной семинар «Работа психолога на телефоне горячей линии экстренной психологической помощи МЧС России». Это второе обучающее занятие из цикла, проводимое специалистами экстренной психологической службы МЧС для наших психологов по запросу Службы межведомственного взаимодействия.

Заместитель начальника отдела экстренного реагирования  Северо-Западного филиала ФКУ Центра экстренной психологической помощи МЧС Сергей Крутов, основываясь на многолетнем опыте, рассказал об особенностях работы психолога на телефоне горячей линии с родственниками и близкими людей, попавших в чрезвычайную ситуацию и о том, что делать при внештатных ситуациях. Нашим психологам были предложены кейсы, с помощью которых они отработали реальные случаи, ежедневно возникающие у специалистов горячей линии. Сергей Крутов отметил, что основная задача психолога, работающего на горячей линии, – стабилизация эмоционального состояния абонента.

Психологи Службы поблагодарили ведущего за интересную встречу и бесценный опыт, который с успехом может применяться в их работе.

Мы рады, что сотрудничество специалистов Службы и Центра экстренной психологической помощи МЧС продолжится в 2020 году!